Торговая мебель: основные материалы


В процессе производства современной торговой мебели и оборудования могут использоваться самые разные материалы в зависимости от товаров, которые планируется продавать, дизайнерского стиля торговых помещений и многих других факторов. Наиболее популярными материалами для производства торговой мебели сегодня являются пластик, металл, дерево и стекло - встретить витрину или стенд без применения одного из этих материалов практически невозможно.

К выбору материалов при разработке дизайна торговой мебели и заказе ее производства следует отнестись очень внимательно, ведь внешний вид элементов оборудования способен предопределить особенности его использования. Например, в ювелирном магазине гораздо логичнее будет смотреться торговая мебель из дорогого дерева со стеклами повышенной прочности, если речь идет о витринах и стендах. А для небольшого магазинчика, торгующего различной мелочью, подойдут и пластиковые элементы. К тому же нельзя забывать, что некоторые материалы отлично подходят для создания каркаса оборудования, а другие годятся лишь для внешней отделки.

Базовыми материалами, без которых просто не может обойтись производство торгового оборудования, являются пластик, стекло, ДСП, сталь и алюминий. Кстати, о древесно-стружечных плитах стоит сказать отдельно, так как этот материал весьма неоднозначен. С одной стороны, он достаточно дешев и практичен, с другой — в элитной мебели он практически не используется из-за своего неблагородного происхождения. Но это совершенно не мешает выпускать качественные витрины, стеллажи, стенды и другие конструкции с применением данного материала, обычно имеющего ламинированную поверхность.

Одна из ведущих ролей в процессе изготовления торговой мебели и оборудования досталось стеклу. Независимо от типа торговой точки, стекло должно быть наивысшего качества, потому что клиенты обычно непосредственно контактируют с ним. Причем мебель для магазинов должна быть оснащена не только устойчивым к различного рода механическим воздействиям стеклом; оно должно быть идеально прозрачно и не производить искажений — только так покупатель сможет разглядеть выставленный на продажу товар.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что при производстве любого вида торгового оборудования необходимо изучить все нюансы его применения и уже на основе этого выбирать подходящий для изготовления материал.


Яндекс.Метрика